Отзывы

Ольга 01 Jun 2019 в 14:18 #
Роллы вкусные, обслуживание желает лучшего. Официантка вела себя неподобающе. Менеджер Лейсан видимо не справляется со своей должностью. Стрессоустойчивость и манера общения хромают. Конфликтной ситуации не было, но она явно была не сдержана. Персонал не клиентоориентирован. В итоге остался осадочек, день рождения был подпочен. Прошу провести беседу с персоналом и донести важность гостей, умение с ними общаться. Спасибо.
manager 07 Jan 2019 в 12:13 #
В разделе доставка Красным шрифтом выделено,что доставка бесплатная от 1000р. В удаленные районы г.Казани доставка оплачивается отдельно в размере 400р
Гость 06 Jan 2019 в 17:44 #
Просьба исправить ошибки в разделе «Доставка»! Сделала заказ, надеясь на бесплатную доставку (тут написано, что она от 400 рублей). В итоге оператор в трубку говорит совсем иную информацию (якобы доставка бесплатная от 1000 рублей). На мой вопрос она ответила, что знает о том, что на сайте ошибка. Как-то нехорошо дезинформировать людей
Эльмира 30 Oct 2018 в 20:53 #
Добрый вечер) сегодня сделала заказ через приложение Delivery Club заказом очень довольна
Курьер быстро приехал привез пакет, все аккуратно упаковано, все ролы красивые, начинки много очень вкусно)))))
Спасибо вам большое прекрасный ресторан СЭКО. Повара супер они молодцы)
Чулпан 31 Aug 2018 в 17:59 #
Для чего на этом сайте раздел доставка, возможность складывать блюда в корзину, потом заполнение анкеты и оформление заказа, если, как выяснилось, никто эти заказы не видит и с ними не работает? Время в ожидании пока перезвонит менеджер (так указано в разделе доставка), и только перезвонив самостоятельно, я узнала, что заказ просто никто не видит. Спасибо за зря потраченное время
Айгуль 07 Apr 2018 в 19:46 #
Гуляя по магазинам тандема, заглянули с мамой в этот ресторанчик, и остались довольны. Вежливый персонал, вкусная кухня, ещё и домой заказали доставку) роллы и суши - огонь! Нас обслуживала официантка Лейсан, очень приятная девушка, приваливая и вежливая, исходя из чего и сделали выводы о персонале.) нам все понравилось.)
Айгуль 30 Sep 2017 в 20:47 #
Добрый вечер. Сегодня сделала заказ через сайт сэко. Оформила.отправила. 5,10,20,30 минут никто не звонит. Звоню. Админ послушала меня и бросила трубку. Перезвонила снова. Сказала, что они не видят заказ на сайте. Лучше не оформляйте так, а по телефону. . ладно оформили по тел.
Так зачем тогда на вашем сайте есть эта опция, если она не работает?
Евгений 26 Aug 2017 в 14:57 #
Посетили семьей ваш ресторан в будний день когда (почти по Винни Пуху) обед уже закончился, а ужин и не думал начинаться. Так что посетителей было немного, и обслужили нас быстро. Качество кухни очень приличное, и, поскольку кое--кто из членов семьи живет в Абу-Даби, сравнение шло не только по линии аналогичных казанских заведений. Понравилось японское пиво, правда "Кирин" это все же не сорт, а японская пивоваренная компания, так что для повышения грамотности населения в меню сорт пива можно было бы и указать. К плюсам следует добавить "узнаваемый" японский интерьер и весьма подъемные цены. А вот над музыкальным сопровождением я бы поработал. Зачем использовать латиноамериканскую музыку при огромном количестве высококлассных и разноплановых японских исполнителей?
Василий 02 Jul 2017 в 17:18 #
что происходит?
Оформил заказ через интернет, жду уже 30 минут, когда перезвонит оператор. Сам набирал, они говорят, сейчас найдут заказ и перезвонят.
Алсу 10 Jun 2017 в 16:58 #
Ожидание обслуживания в зале
Ждала официанта , чтобы сделать заказ более 10 минут . Заказ на сок принесли через 10 минут . Заказ кофе : 20
заказ роллы : 15. Судите сами

Добавить комментарий